Пакеты услуг

Компании ТОВ "Відкрита Америка" в партнерстве с американской адвокатской компанией Bergen-Hudson Regional Center LLC представляет Пакеты услуг по оформлению виз для туризма, образования, лечения и родам, иммиграции, ведения бизнеса и бизнес-иммиграции в США, заключения брака с американскими гражданами с полным спектром юридической поддержки на территории США.


Пакеты услуг 

это коммерческое предложение ,разработанное нашей компанией в сотрудничестве с американскими партнерами.

Пакеты услуг включают в себя набор информационных услуг предоставляемых компанией ТОВ "Відкрита Америка" и консультационных, организационных и юридических услуг, которые предоставляет адвокатская американская компания Bergen-Hudson Regional Center LLC.

Пакеты услуг это удобный формат для клиентов, позволяющий понять какой именно объем услуг необходим и какой тарифный план оптимален.  

Приобретать недвижимость в США может как частное, так и юридическое лицо. Иностранцы, а также компании, которые зарегистрированы в других странах, имеют право приобрести жилую или коммерческую недвижимость безо всяких ограничений. Право на владение недвижимостью защищено законом. Средства от продажи недвижимости можно перевести на банковский счет владельца практически в любую страну.

Любая недвижимость должна быть зарегистрирована в реестре недвижимости (propertypublicrecords) того административного округа (county), в котором она располагается. В реестре содержатся достоверные данные о владельце недвижимости, дате ее приобретения, цене покупки и точной площади недвижимости, а также данные о возможной задолженности владельца, если таковая имеется. На имя владельца недвижимости оформляют официальный документ (WarrantyDeed), которому присваивают свой номер регистрации. Этот документ гарантирует его владельцу полное право собственности

Чаще всего, процедура получения ипотечного кредита не вызывает каких-либо сложностей. Гражданину России, к примеру, чтобы оформить кредит, достаточно предъявить загранпаспорт и визу. Иногда банк может запросить дополнительные документы, что зависит от конкретной программы ипотечного кредитования и суммы кредита. Специалисты в области финансирования помогут Вам оформить все нужные документы на каждом этапе оформления кредита: при подаче заявления на кредит; при подготовке необходимых документов; и на заключительном этапе - при подписании кредитных документов. Так что необходимости в срочном приезде в США не возникнет.

Приобретая недвижимость в США, покупатель оплачивает часть обязательных расходов на оформление недвижимости в собственность (closingcost). Обычно они составляют от 1% от общей стоимости недвижимости. Более точный размер платежа рассчитывается, исходя из конкретного вида недвижимости, административного округа расположения Недвижимости, от привлечения финансирования и других причин. Эти расходы включают в себя: оплату в различные госучреждения по оформлению собственности; услуги адвокатов; плату за определение юридической чистоты сделки; страховку и т.д.

Средний размер налога на недвижимость составляет порядка 1-2.5% годовых. Для различных административных округов проценты налога могут различаться. Основой этого налога считается assessedvalue– это специальная оценочная стоимость, которую устанавливает профессиональный оценщик по поручению местной администрации. Значение assessed value может быть ниже, чем реальная стоимость недвижимости на рынке, потому как данную оценку проводят не часто. Налог на недвижимость платят один раз в год (до первого апреля следующего года включительно). Сумма налога на недвижимость становится известна первого ноября каждого года.

Для некоторых жилых комплексов предусмотрены обязательные ежемесячные выплаты на содержание недвижимости. Для домов-кондоминиумов эти расходы называются maintenancefees, а для клубных поселков – homeownersassociationfees. Расходы по обслуживанию недвижимости представляют собой совокупность платежей, которые включают в себя расходы на содержание жилого комплекса, страховку, а также платежи за услуги парковки, охраны, за содержание и пользование бассейном, за благоустройство территории и т.д.

Стоимость жилья рассчитывают согласно метражу жилой площади. Обычно в стоимость входят: кухня, полностью укомплектованная мебелью и встроенной бытовой техникой; системы отопления и кондиционирования; туалетные и ванные комнаты, которые оборудованы сантехникой и прочими необходимыми аксессуарами известных брендов; балкон, терасса или веранда; парковка или гараж на 1-2 места.

На рынке недвижимости США существует достаточный выбор квартир, стоимость которых находится в пределах вышеуказанной суммы. Процесс покупки квартиры или дома в любом штате - довольно прост и логичен. При покупке недвижимости на территории США для иностранных граждан не существует никаких осложняющих факторов.

Приобретение бизнеса в США считается весьма надежным видом инвестирования. Если Ваша первоочередная задача - получение GreenCard, то собственный бизнес с созданием и поддержанием рабочих мест – оправдывает себя. Однако, все зависит от Вашей конкретной ситуации. Вполне возможно найти более рациональное решение, чем покупка автозаправки.

При покупке недвижимости в качестве оплаты используется только специальный сертифицированный банковский чек. Пластиковые карты и персональные банковские чеки к оплате не принимаются.

Вы въезжаете в страну по обычной туристической визе. Чтобы приобрести квартиру – никакой другой визы Вам не потребуется: наличие туристической визы уже позволяет заниматься поисками квартиры и ее приобретением. Цены на квартиры в Нью-Йорке варьируются в зависимости от конкретного района города.

Наиболее доступная квартира в Манхэттене предлагается по цене 350 тыс. долларов. В таких районах, как Айленд, Бронкс, Бруклин, Квинс, Статен и другие – располагаются более доступные варианты квартир. Выбор квартиры зависит от Вашего бюджета, возможностей и предпочтений, поскольку на рынке недвижимости в Нью-Йорке присутствуют квартиры на любой вкус.


Как таковых, возрастных ограничений на приобретение недвижимости в США не существует. Тем не менее, существует возрастной ценз на право подписания документов на покупку недвижимости. Он гласит, что граждане, не достигшие 18-летнего возраста, не имеют права подписывать такие документы. В данном случае адвокат назначает официального попечителя, который будет подписывать документы за несовершеннолетнего.

Любой жилой дом, независимо от его стоимости и местонахождения на территории США, не считается коммерческой недвижимостью. Новая программа, о которой сообщалось на российском телевидении, пока малознакома адвокатам США, однако известно, что покупка коммерческой недвижимости стоимостью от $500000 и больше в некоторых американских городах действительно дает право рассчитывать на GreenCard. Все члены семьи покупателя недвижимости въезжают на территорию США вместе с заявителем.

Никаких проблем, связанных с приобретением недвижимости в США, у Вас не возникнет. Относительно легализации сына посредством покупки американской недвижимости – здесь сложно ответить однозначно. Определяющим фактором может стать вид недвижимости, который Вы намерены приобрести, и цена этой недвижимости.

Банки США выдают кредит тем иностранным покупателям, которые могут внести первоначальный взнос размером в 40% от цены приобретаемой недвижимости. Кредитование в данном случае распространяется только на покупку домов и квартир; банки США не предоставляют иностранцам кредиты на бизнес и коммерческую недвижимость. Если Вам нужна более подробная информация о документах, которые требуются от заемщика для предоставления кредита в США, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если речь идет о Майами – то лучшим вариантом для приобретения квартиры будут Маями Бич или Карол Гэблс. Однако, проживание в этих районах недешево. Поэтому возможно, что другие города штата Флорида окажутся более благоприятными с точки зрения капиталовложений в недвижимость. Взять, к примеру, Бока Рэтон и Палм Бич – города, обладающие высоким потенциалом в плане качества жизни. Достаточно многообещающим городом для Флориды, привлекательным для инвестиций, считается Палм Кост. Это город большого будущего и довольно доступных цен. Все упомянутые здесь города расположены на побережье Атлантического океана.

Любой инвестор знает, что риск тем выше, чем выгоднее инвестиции. Если же говорить о риске, связанном с удаленным приобретением недвижимости, то он полностью ликвидируется, если Вы сотрудничаете с лицензированным риэлтором. По поводу удаленного управления недвижимостью - риск, связанный с проблемами сдачи помещения в аренду, можно предотвратить, если правильно подобрать вид инвестируемой недвижимости. Все это в равной степени относится и к приобретению недвижимости за наличные, без использования кредита. Если Вы намерены взять кредит, то для этого придется лично приехать в страну, чтобы завести счет в американском банке

Если Вы собираетесь купить дом в США в кредит, то Вам надо приехать в страну лично, для того, чтобы открыть счет в банке США.
 В случае покупки дома без кредита не обязательно иметь счет в американском банке. Сначала Вы с помощью Вашего риэлтора выбираете дом в США. Затем делаете предложение по цене. Если предложение принимается, то далее Вы подписываете контракт и вносите задаток в размере 1-5% от цены покупаемого дома.

Если Вы покупаете недвижимость без кредита, то не потребуется нотариальное удостоверение Вашей подписи консулом. Вы ставите подписи на документах и отправляете их титульной компании (адвокату) экспресс-почтой. Оплата недвижимости производится межбанковским трансфером или чеком, как Вам будет удобнее. В тот момент, когда Ваши документы и оплата поступят в титульную компанию – Вы получаете право собственности.

Ввозить всю сумму наличными нецелесообразно, поскольку антитеррористическое международное законодательство требует пристального внимания ко всем наличным средствам, ввозимым в особо крупных размерах. Для поездки в США достаточно взять с собой 9 тыс. долларов. Затем Вы выбираете дом, подписываете контракт и вносите задаток. Всю остальную сумму за дом можно оплатить с помощью банковского трансфера. РайфайзерБанк, к примеру, достаточно быстро осуществит трансфер после предъявления Вами контракта на покупку недвижимости США. 


Ввозимые Вами на территорию США деньги налогом не облагаются, поскольку Вы не налогоплательщик США. Но документы, объясняющие происхождение Ваших средств, желательно иметь при себе. Это могут быть документы о продаже квартиры в России и др. Однако, скорее всего, никаких дополнительных вопросов при банковском трансфере не возникнет. За время нашей практики справка о несудимости клиента ни разу не была с него востребована.


Размер налога на недвижимость будет зависеть не только от штата, но и от самой местности, где располагается недвижимость. Для недвижимости в Лос-Анджелесе налог (в зависимости от района) составляет 1,1-1.3 % от оценочной стоимости, размер которой почти совпадает с рыночной стоимостью недвижимости.

Под понятием "партнерские условия" подразумевается участие в совместном проекте двух партнеров (как минимум). Если Вы планируете покупку коммерческой недвижимости с целью получения вида на жительство в США, то здесь важно иметь в виду, что только один из партнеров сможет получить это право. При этом Вы будете считаться инвестором, в то время как Ваш партнер будет только фигурировать в договоре, регулирующем отношения между Вами. Размер инвестиций должен составлять не менее 500 тыс. долларов. Кроме того, Вы обязаны предоставить 10 рабочих мест для работников, обслуживающих эту коммерческую недвижимость.

Размер арендной платы зависит от размеров квартиры. К примеру, аренда двухкомнатной квартиры (с одной спальной комнатой) в Сант Агустине обойдется в 800 долларов. Учтите, если у Вас отсутствует американская кредитная история, то владелец квартиры вправе потребовать с Вас плату на несколько месяцев вперед. Аренда дома в Палм Косте будет Вам стоить от 900 долларов и выше. Цены, представленные здесь, относятся к домам и квартирам без мебелировки, сроком от года и более.

В США на самом деле существует много аукционов по продаже недвижимости. Среди них существуют как очные, так и заочные виды аукционов (через Интернет).Здесь действует общее правило: победитель аукциона должен немедленно оплатить лот по факту «выигрыша». Торги на аукционе отлично подойдут тем, кто азартен по своей природе, готов рискнуть и имеет в наличии достаточную сумму денег. При этом важно знать, что: а) дополнительно к цене объекта недвижимости Вам придется заплатить налоги и сборы; б) состояние объекта недвижмости может быть далеко от идеала, и почти наверняка потребуется его ремонт. Как известно, на аукционе часто выставляют дома, бывшие хозяева которых были выдворены за неуплату кредитов. Зачастую неплательщики раздевают и разувают свой дом перед уходом; в) само приобретение жилой недвижимости не дает Вам гарантии на получение ПМЖ. Если Вы серьезно настроены на приобретение недвижимости в США – для этого лучше участвовать в нормальном аукционе. В противном случае можно запросто купить «кота в мешке», пусть и за небольшую сумму.

Компания в Украине
ТОВ "Відкрита Америка"
Украина 65045, Одесская область, Одесса, ул. Преображенская ,40




+38 098 07 65 562 info@ucoz.com
На карте
"
Компания в Америке
Bergen-Hudson Regional Center LLC
7000 J F KENNEDY BOULEVARD EAST SUITE M-21D, GUTTENBERG, NJ 07093



+1-800-829-493 info@ucoz.com
На карте